[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KINOMAN  
CosaNostra » CosaNostra Clan » О всем для всех » Остров Грез (мини ивенты)
Остров Грез
MavavtoДата: Вторник, 30.10.2018, 16:34 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

<b>Концепт Toyota Tj Cruiser – большой ящик на колёсах</b>
<p><b>Это что-то среднее между фургоном и кроссовером</b></p>
<p>Хотя на первых порах Toyota начала эффективно продвигать свой неприглядный, коробчатый дизайн в Америке вместе с оригинальной моделью Scion xB, в 2015 года компания всё же решила покинуть этот субсегмента рынка, отказавшись от выпуска модели второго поколения. Японский автопроизводитель снова проявил повышенный интерес к этой нише, сначала показав на автосалоне в Нью-Йорке модель Toyota FT-4X, а теперь сообщив об этом концепте Tj Cruiser, который будет представлен на мотор-шоу в Токио.</p>
<p>По словам представителей Toyota, буква «T» в названии Tj означает «ящик для инструментов» (англ. toolbox), поскольку эта практичная, маленькая машина может использоваться для хранения самых разнообразных вещей. Мы подозреваем, что саквояж домашнего мастера также был ключевым источником вдохновения дизайнеров автомобиля. Все эти плоские поверхности и острые углы так напоминают классический чемоданчик для инструментов. Большая часть кузова представляет собой штампованные металлические детали, которые кажутся жёсткими и прочными. Серебряная краска придаёт особый акцент панелям, покрытым в стиле основания морского лайнера, а также заставляет автомобиль выглядеть более жёстким и способным противостоять царапинам. </p>
<p>Мы заметили, что радиаторная решётка состоит из стальных, штампованных пластин с бриллиантовым блеском. Общую плоскостность кузова нарушают более широкие крылья, которые делают новинку визуально более низкой. Хотя на бумаге эти детали дизайна кажутся слишком экстравагантными, на самом деле общий вид транспортного средства довольно привлекательный: он достаточно сдержан, чтобы не считать его революцией в автомобилестроении.</p>
<p>Интерьер продолжает тему прямых линий и практичности. Индикаторы расположились на хорошо продуманной и широкой приборной панели, расположенной на перегородке между двигателем и кабиной водителя. Рулевое колесо имеет близкую к квадрату форму с горизонтальным прямоугольником, выполняющим функцию спицы. </p>
<p>В салоне Tj также присутствуют функциональные и декоративные тканые ремни. Даже дверные панели выглядят как щитки. Все сиденья, за исключением водительского, полностью складываются. Их спинки отделаны таким же материалом, как и остальные поверхности салона. Спинки сидений также имеют множество точек крепления. Раздвижные задние двери превращают Tj Cruiser в крайне универсальный маленький люк.</p>
<p>Похоже, что Toyota всерьёз рассматривает возможность серийного производства этой маленькой коробочки. Для этого компания планирует использовать платформу TNGA, которую в настоящее время делят исполнения Prius и C-HR. Кроме того, автомобиль Toyota получит трансмиссию с передним или с полным приводом, а также “двигатель 2 класса + гибридную систему». Мы предполагаем, что имеется в виду мотор с объёмом цилиндров до 2-х литров, возможно с электродвигателем или без него.</p>
<p>Разумеется, гибрид с двигателем указанного объёма не составит труда собрать на базе шасси TNGA, поскольку Prius использует его. За рубежом C-HR уже предлагается в гибридном варианте с полным приводом. Помимо того, что платформа даёт такую возможность, Toyota зарегистрировала «TJ Cruiser» в качестве товарного знака в США. Это было сделано ещё до дебюта рассматриваемого прототипа. Регистрация не является гарантией запуска машины в производство, но Toyota наверняка серьёзно думает об этом.</p>

Добавлено (30.10.2018, 16:41)
---------------------------------------------

<b>Первые впечатления о Lexus LC 500 2018 года</b>
<p><a href=https://mavavto.ru/avtoservis-lexus>Lexus</a> возобновляет масштабный выпуск роскошных купе новыми моделями LC 500 2018 и LC 500h гибрид. Эти модели, отличающиеся низким центром тяжести и поразительными ходовыми характеристиками, увидят свет чуть позже в этом году и, несомненно, составят достойную конкуренцию самым престижным европейским купе.</p>
<p>LC не является прямым преемником спорткара Lexus LFA, который выпускался ограниченной серией с 2010 по 2012 годы. Впрочем, современная интерпретация старой модели Lexus SC купе достаточно четко ассоциируется с 1990 годами. Эта легковая модель буквально излучает благородство и элегантность, а сочетание отличных ходовых характеристик и роскошного салона делает это купе невероятно комфортным и практичным для каждодневных поездок.</p>
<strong>Выбор за вами: традиционная мощность или высшие технологии </strong></p>
<p>Модель LC представлена в двух версиях. Любители классики по заслугам оценят стандартную версию LC 500, оснащенную пятилитровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. А хриплый звук выхлопа наполнит салон автомобиля в момент запуска двигателя. Это так называемый «классический голос» спорткара с низким центром тяжести. Данная модель оснащается только автоматической 10-ступенчатой трансмиссией, передающей мощность на задние колеса. Предусмотрено регулирование параметров работы двигателя и трансмиссии при помощи специального регулятора, расположенного на приборной панели.</p>
<p>Для тех, кто предпочитает более утонченное выражение мощности, и был создан LC 500h гибрид. Под капотом вместо «рычащего» V8 находится 3,5-литровый двигатель V6, дополненный электромотором. Эта комбинация агрегатов не только дает в сумме 354 л.с., но и обеспечивает больший пробег (приблизительно на 15%), чем V8. Но, несмотря на значительно меньшее число лошадиных сил, модель LC 500h, согласно предоставленной компанией Lexus информации, абсолютно не уступает по продуктивности и ходовым характеристикам.</p>
<p><strong>Раздвоение личности – это нормально </strong> </p>
<p>Выбор режимов движения, а именно Comfort, Eco, Sport и Sport+, осуществляется при помощи переключателя на приборной панели. Разница между этими режима весьма ощутима. В режиме Comfort гарантируется плавный ход LC даже по ухабистым дорогам. Во время долгих поездок этот режим обеспечивает такой уровень изоляции, который действует успокаивающе, но не дает ощущения чрезмерно тихого либо яростного движения.</p>
<p>Что касается режима Sport+, он отличается неожиданной для <a href=https://mavavto.ru/avtoservis-lexus>Lexus</a> агрессивностью. Подвеска становится заметно жёстче, а рулевое управление – более параметрическим. Кроме того, повышается чувствительность дроссельной заслонки, а трансмиссия обеспечивает мгновенное переключение, поэтому при каждом переключении передач будет ощущаться небольшой толчок. Водителям, предпочитающим энергичное движение, обязательно придется по вкусу вождение в режиме Sport+, но кто-то может сказать, что в этом вопросе разработчики зашли слишком далеко.</p>
<p><strong>Самый шикарный на сегодня салон Lexus </strong></p>
<p>Помимо впечатляющей производительности, <a href=https://mavavto.ru/avtoservis-lexus>Lexus</a> LC 2018 может похвастаться превосходно отделанным интерьером, что позволило этой модели превзойти все предыдущие версии от автопроизводителя. От замшевой отделки панелей дверей до кожаной, выполненной вручную отделки рукоятки рычага переключения передач… Модель LC оснащена всеми возможными высококлассными деталями, которые являются атрибутами роскошного люксового купе. Даже если вы не являетесь любителем драйвового вождения, салон LC не разочарует вас ни при каких обстоятельствах. И это именно то, что нужно.</p>
<p>Компоновка салона определенно ориентирована на водителя, поскольку все контрольно-измерительные приборы и другие органы управления сконцентрированы в левой части салона. Благодаря тому, что дизайн автомобиля дарит пассажиру на переднем сиденье ощущение практически неограниченного пространства, LC идеально подходит для длительных поездок. К сожалению, этого нельзя сказать в отношении задних сидений, которые скорее напоминают полки для хранения вещей, чем места для пассажиров. Увы, такая типичная особенность моделей такого типа.</p>
<p>Опционные спортивные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, что особенно удобно для стройных пассажиров, требующих надежной фиксации на месте. Впрочем, и стандартные передние сиденья более чем комфортны как при движении с целью проверить пределы производительности LC, так и при спокойном курсировании в режиме Comfort. Не зависит от выбранного типа сидений, потому что в них могут удобно разместиться довольно высокие водитель и пассажир. Хотя эта модель и ориентирована преимущественно на водителя, но в ней ни в коем разе не возникает боязнь замкнутого пространства, как это бывает в некоторых спорткарах.</p>
<p><strong>Высокоэффективные технологии </strong></p>
<p>Будучи флагманской моделью компании <a href=https://mavavto.ru/avtoservis-lexus>Lexus</a>, LC объединила в себе все доступные на данный момент продвинутые технологии этого бренда. Например, последняя версия мультимедийного интерфейса Remote Touch Interface, который предполагает использование расположенной на центральной консоли сенсорной панели, позволяет контролировать работу большого дисплея навигационной системы на приборной панели. Эта система в течение нескольких лет подвергалась бесконечным усовершенствованиям, но использование меню до сих пор остается достаточно сложной задачей. Другими словами, приходится делать слишком много действий, чтобы добраться до необходимого пункта меню или точно переместить пиктограмму на экране, а это требует концентрации внимания на дисплее.</p>
<p>Дополнительными технологическими преимуществами являются возможность выбора одной из двух разных аудиосистем, максимальный пакет электронных систем безопасности (предупреждение о вероятном столкновении, защита пешеходов и т.д.), а также индивидуально настраиваемый широкоэкранный проекционный дисплей на лобовом стекле. Более того, можно приобрести опционный спортивный пакет, в который входят карбоновая крыша и активный задний спойлер.</p>
<p>Особенно радует то, что ни одна из этих деталей не портит общего впечатления от изысканного дизайна интерьера и экстерьера модели LC. Это не просто автомобиль с максимальной «начинкой». Он дарит незабываемые ощущения, и это независимо от того, вы просто им любуетесь или занимаете водительское сиденье. Используя наш многолетний опыт, мы создали 2018 Lexus LC, получивший высочайшие оценки по всем параметрам.</p>

Добавлено (30.10.2018, 18:38)
---------------------------------------------

<h1>Lexus LX 570 2018 года: обзор нового автомобиля</h1>
<p>Lexus LX 570 2018 года сочетает комфорт, мощность, простор и надежность своим собственным уникальным образом. В его третьем поколении, которое дебютировало в 2008-м, Lexus LX проходит по течению времени так же, как и по сложным ландшафтам – уверенно, стильно и с видимой непринужденностью.</p>
<p>Этот полноразмерный внедорожник базируется на известном Toyota Land Cruiser, признанном одним из лучших внедорожников всех времен. Он использует традиционный подход корпуса на раме, потому что именно так обычно создаются серьезные внедорожники. Это роскошное транспортное средство, вмещающее до восьми человек, может добраться до лыжного шале в горах, пройти по грязи или вброд через ручей. Он также может буксировать до 3,100 килограммов.</p>
<p><strong>Что нового в 2018?</strong></p>
<p>Теперь можно выбрать покупку LX в 2-рядной или 3-рядной форме. И компания предлагает Enform Safety and Service Connect (телематическую систему, подобную OnStar от GM).</p>
<p><strong>Что нравится</strong></p>
<p>Мощный двигатель V8, шикарная кабина, полезная буксировочная мощность, возможное размещение до восьми человек, эффективное оборудование для бездорожья.</p>
<p><strong>Что не нравится</strong></p>
<p>Поляризация формы передка автомобиля с помощью шпиндельной решетки, высокая цена, тесный третий ряд сидений, большой расход топлива, нет интеграции со смартфоном через Apple CarPlay/Android Auto.</p>
<p><strong>Цена?</strong></p>
<p>86,575-91,575 $</p>
<p><strong>Расход топлива</strong></p>
<p>LX 570 использует 5.7-литровый V8 с 383 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Это связано с 8-скоростной автоматической трансмиссией с функцией низшего диапазона и полным приводом (с центральным дифференциалом ограниченного скольжения Торсена). Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 18.1 л/100 км в городе, 13.1 л/100 км на шоссе и 15.7 л/100 км комбинированных.</p>
<p><strong>Стандартные функции и варианты</strong></p>
<p>Lexus LX 570 2018 года идет с двумя рядами сидений (86,575 $) или тремя (91,575 $). За исключением этого оборудование одинаковое. Стандартные характеристики включают в себя 20-дюймовые колеса, подвеску с регулируемой высотой и адаптивными амортизаторами, адаптивные ксеноновые передние фары, светодиодные передние и задние фары, противотуманные фары, автоматическую заднюю дверь, различные готовые внедорожные технологии (включая Crawl Control и Multi-Terrain Select), приемник сцепной вилки класса 4, обогреваемые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, верхний багажник и освещаемые подножки.</p>
<p>Интерьер щеголяет люком с электроприводом, входом/зажиганием без ключа, кожаной обивкой, оформлением из красного дерева, механически регулируемым сиденьем водителя и пассажира, передними сиденьями с подогревом, квадратически-зональным автоматическим климат-контролем, раздвижными сиденьями второго ряда и сворачивающимися сиденьями третьего ряда.</p>
<p>С точки зрения технологий можно отметить Bluetooth, интеграцию мобильного приложения Lexus Enform, технологию Siri Eyes Free (активируемую с помощью голоса для совместимых устройств Apple), 12.3 – дюймовый сенсорный экран (наряду с 4.2 – дюймовым цветным дисплеем TFT водителя), интерфейс Remote Touch, навигацию, аудиосистему с 9 динамиками с переключателем CD/DVD, возможностью соединения iPod/USB плюс HD и спутниковое радио.</p>
<p>Варианты включают в себя 21-дюймовые колеса, руль с подогревом, вентилируемые передние сиденья с подогревом, вентилируемый второй ряд с подогревом, навесные сиденья, главный дисплей, обновленную полуанилиновую кожу, заднюю развлекательную систему (с двумя 11.6-дюймовыми экранами), беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Марка Левинсона с 19 динамиками (настоятельно рекомендуется).</p>
<p>В 2-рядной версии грузовое пространство достигает 0.9 кубометров позади задних кресел и 1.4 кубометра, когда они сложены.</p>
<p>У 3-рядной версии есть 0.25 кубометров позади сидений третьего ряда, 0.7 – позади второго и 1.27 с обоими сложенными рядами. В этом он выступает наравне с конкурентами или даже хуже. Часть проблемы в том, что у третьего ряда разделение 50/50, и затем он сворачивается к бокам, а не в пол.</p>
<p><strong>Безопасность</strong></p>
<p>Стандартное множество функций под общим названием Lexus Safety System Plus включает в себя систему предотвращения столкновения с пешеходами и способность использовать тормоза при необходимости, адаптивный круиз-контроль на основе радара, интеллектуальный дальний свет и предупреждение о сходе с полосы. Также включены мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном трафике, интуитивный помощник парковки и система камеры на 360 градусов.</p>
<p>Активные передние подголовники, четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза (со способностью мультиландшафта), контроль стабильности, контроль влияния трейлера и 10 подушек безопасности (передняя, передняя боковая, переднее колено, боковая второго ряда и боковой занавес во всю длину) являются стандартом. Lexus предлагает телематику Safety Connect с уведомлением о несчастном случае, определением местоположения угнанного транспортного средства и экстренной придорожной помощью.</p>
<p>Текущее поколение не прошло краш-тест, но пусть это не станет камнем преткновения.</p>
<p><strong>За рулем</strong></p>
<p>Большой, шикарный внедорожник никогда не будет спортивной машиной из мечты водителя. У Lexus LX есть другие примечательные вещи, например, адаптивная подвеска, которая хороша при езде по грубым дорожным покрытиям и еще больше – по скалам. К тому же он способен доставить людей туда, где многие другие внедорожники не пройдут.</p>
<p>Поверхности кабины покрыты первоклассными материалами, а чистые линии интерьера подчеркивает окружающее светодиодное освещение. Сиденья второго ряда удивительно низкие, но все еще удобные – у пассажиров достаточно места для ног. Хотя третий ряд не такой вместительный.</p>
<p>Соблазн 5.7-литровым V8 уменьшился, когда конкуренты стали производить более мощные и эффективные двигатели. Несмотря на это, у LX остается сильный, ровный и приятный двигатель, если счета за бензин – не проблема.</p>

Добавлено (30.10.2018, 18:39)
---------------------------------------------

<b>Компания Mercedes показала обновленную версию линейки седанов S-Class с обозначением Maybach.</b>

<p>Напомним, новые Майбахи появились в 2014 году и стали суббрендом вместо самостоятельных моделей. По сути, речь идет о предельно роскошных версиях S-Class с некоторыми уникальными для Maybach элементами.</p>

<p>Судя по всему, руководство задумалось об узнаваемости Майбахов и решило сделать их более особенными на фоне S-Class. Теперь у Maybach новая массивная решетка радиатора с вертикальными полосами, которая сильно напоминает прежние лимузины отдельно стоящего бренда Maybach.</p>

<p>Кроме того, автомобили Maybach теперь можно заказать в одной из девяти двухцветных комбинаций. В дополнение к этому есть покрытие лаком в несколько слоев и ручная полировка. В салоне предусмотрены несколько вариантов кожаных покрытий, в том числе с прострочкой медью, золотом или платиной.</p>

<p>Линейка силовых установок по-прежнему включает в себя турбированный V8 объемом 4,0 литра для версии S560 (463 л.с. и 700 Нм) и 6,0-литровый V12 с наддувом для модификации S650 (621 л.с. и 1001 Нм). Примечательно, что разница в ускорении между этими версиями невелика: первая разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, вторая — за 4,6 секунды.</p>

Добавлено (30.10.2018, 18:45)
---------------------------------------------

<b>От Lexus LC 500, доработанного в автоателье Liberty Walk, невозможно отвести взгляд</b>
<p><b>…и причиной тому не только видимые заклёпки</b></p>
<p>Мы полагали, что и оригинальный дизайн Lexus LC 500 2018 года выглядит довольно впечатляюще. Однако специалисты Liberty Walk создали не один, а целых два пакета комплектующих для модернизации крутого купе.</p>
<p>Новый LC 500, необходимый в качестве основы, обойдётся покупателю как минимум в 92,995$. Первый пакет для тюнинга японца включает передние, боковые и задние диффузоры, большой задний спойлер с хвостовиком и суперширокие крылья, прикреплённые при помощи хорошо заметных заклёпок.<br>
<p>Автомобиль настолько плотно прижат к трассе, что заставляет водителя съёжиться при преодолении лежачего полицейского на выезде из местной бензоколонки.</p>
<p>Комплект продаётся по цене 15,560 $ в исполнении из армированного волокном полимера (FRP) или 19,440 $ в версии из армированного углеродным волокном полимера (CFRP).</p>
<p>Для покупателей с ограниченным бюджетом подойдёт вторая версия пакета корпусных элементов, включающая в себя аналогичные опции с доработкой заднего крыла. Он продаётся за 13,380 $ в исполнении FRP или 16,740 $ за CFRP.</p>
<p>Оба комплекта украшены элегантной, забавной графикой и цитатой из стихотворения Джона Леннона на дверях, которая гласит: «Представьте, что все люди живут в мире». Мы не знаем, какое отношение эта строчка имеет к преобразившемуся Lexus. Но разве может эта бессмертная лирика быть неуместной?</p>
<p>Квадратные наконечники выхлопных труб цвета электрик завершают внешний вид новинки. Доработанные колёсные диски и прочая обвеска предлагаются в качестве дополнительных опций.</p>
<p>Под капотом LC 500 находится 5,0-литровый двигатель V-8, развивающий мощность 471 л.с. и крутящий момент 514 Нм. Мотор соединён с автоматической коробкой передач на 10 скоростей. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 270 километров в час.</p>

Добавлено (30.10.2018, 19:47)
---------------------------------------------

<p>Новый Mercedes-Benz X-Класс привнес в серийное производство не только практически не изменившийся прогрессивный дизайн снискавшего большую популярность концепт-кара Concept X-CLASS, но и невероятную универсальность применения – от надежного, проходимого пикапа до городского и семейного автомобиля. X-Класс расширяет границы сегмента классических пикапов. Он дополняет преимущества среднеразмерных пикапов такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, дизайн, безопасность, сетевая интеграция и широкие возможности индивидуализации. Таким образом Mercedes-Benz реагирует на изменившиеся требования клиентов и открывает сегмент для новых целевых групп. На выбор имеются три варианта комплектации, 4- и 6-цилиндровые двигатели, задний привод и подключаемый или постоянный полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая АКП. Кроме того, предлагается шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, три декоративных элемента панели приборов и разнообразная, разработанная Mercedes-Benz программа аксессуаров, позволяющая индивидуализировать X-Класс как никакой другой пикап – и визуально, и функционально. Выход на европейский рынок состоится в ноябре 2017 года. В начале 2018 года последуют ЮАР, Австралия и Новая Зеландия, а в начале 2019 года – Аргентина и Бразилия.</p>

<p>Mercedes-Benz X-Класс был специально разработан с учетом меняющихся требований международного рынка пикапов. Спрос на среднеразмерные пикапы с характерными для легковых автомобилей характеристиками и элементами комфорта непрерывно растет на протяжении уже нескольких лет. Одновременно с этим растет доля частных пикапов. Время, когда эти автомобили служили исключительно в качестве «рабочих лошадок», прошло.</p>

<p>Mercedes-Benz первым среди производителей премиум-класса отреагировал на эти изменения, опираясь на свой богатый опыт и компетентность в области разработок коммерческих автомобилей и внедорожников для «тяжелой работы», таких как Unimog и G-Class, автомобилей, как V-Class и Vito, одинаково хорошо подходящих как для работы, так и для отдыха, а также легковых автомобилей, предлагающих современную роскошь и высокий комфорт движения клиентам по всему миру.</p>

<p>Таким образом, X-Класс ориентирован на различные целевые группы: аргентинских фермеров, владельцев строительных фирм в Австралии, отдающие предпочтение известным маркам семьи в Бразилии, стильных индивидуалистов в ЮАР или Великобритании, а также спортивных искателей приключений в Новой Зеландии или Германии.</p>

<p>Пикап Mercedes-Benz будет предлагаться по привлекательной для данного сегмента цене, в Германии – от 37294 евро (вкл. 19 % НДС). Цены для дальнейших рынков следуют.</p>

<p><b>Работа и отдых в удовольствие: новый X-Класс</p></b>

<p>Новый X-Класс как ни один другой пикап совмещает в себе на первый взгляд несовместимое: современный дизайн и бескомпромиссную надежность, впечатляющие внедорожные качества и высокую динамику движения, стильный комфорт и высокую функциональность. Таким образом, этот выносливый и элегантный автомобиль проявляет себя истинным «Мерседесом» среди пикапов, способным удовлетворить любые требования как в плане динамики, так и в плане комфорта движения. Это реализуется за счет комфортной ходовой части с характерной для автомобилей Mercedes-Benz настройкой. Она состоит из рамы лестничной конструкции, многорычажной задней подвески с жестким мостом, независимой подвески передних колес и винтовых пружин на обоих мостах.</p>

<p>На базе данной платформы предлагаются три варианта модели<br>
X-Класс с неповторимым дизайном, которые станут идеальным выбором для различных стилей жизни и работы:<br>
<br>
• Базовый вариант X-Класс PURE идеально подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях. Он отвечает всем требованиям к «рабочей лошадке». В то же время, благодаря своему комфорту и дизайну, он обладает наилучшими предпосылками для поездок на встречи с клиентами или деловыми партнерами, а также для проведения досуга.<br>
• X-Класс PROGRESSIVE рассчитан на людей, которым требуется надежный и стильный пикап с дополнительными комфортными функциями в качестве «визитной карточки» своего предприятия и репрезентативного частного автомобиля.<br>
• X-Класс POWER представляет топовую линию исполнения, ориентированную на людей, высоко ценящих стиль, мощность и комфорт. Своим дизайном и высоким уровнем комплектации автомобиль выражает независимый и индивидуальный стиль жизни, и идеально подходит как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.</p>

<p><b>Мощный характер с притягательной динамичностью</p></b>

<p>Прогрессивный дизайн Mercedes-Benz X-Класс демонстрирует симбиоз мощности и элегантности. Он олицетворяет собой усовершенствованный язык форм Mercedes-Benz – язык чувственной ясности. Пуристический дизайн с большими поверхностями и скупой, четкой графикой является эмоциональным выражением основных преимуществ пикапа, заключающихся в практически неограниченной функциональности. Полезная нагрузка X-Класс составляет до 1,1 тонны. Этого достаточно, например, для транспортировки в кузове 17 полных 50-литровых бочек пива. Благодаря допустимой массе буксируемого груза до 3,5 тонны на нем можно буксировать прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхту.</p>

<p>Благодаря удлиненной колесной базе в 3150 миллиметров, короткому, скрытому переднему свесу, смещенному назад пассажирскому салону и длинному заднему свесу кузов X-Класс имеет вытянутую, динамичную форму. Форма боковых стекол с динамичным изгибом вдоль подоконного пояса и четкие линии создают контраст мускулистым поверхностям, дополнительно подчеркивая устремленность вперед. Широкие колесные ниши, мощная передняя и пуристическая задняя часть визуально делают X-Класс еще более широким и приземистым, указывая на его превосходную поперечную динамику.</p>

<p>Мощная передняя часть трех различных характеров</p>

<p>Передняя часть с трехлучевой звездой в центре, решеткой радиатора с двумя ламелями, высоким, мощным капотом и заходящими далеко на крылья фарами демонстрирует типичное «лицо» внедорожника Mercedes-Benz. Широкий передний фартук имеет индивидуальный характер в зависимости от линии исполнения. В базовом варианте PURE он не покрыт лаком, а с линией исполнения PROGRESSIVE – окрашен в цвет кузова. Топовая модель POWER также оснащена бампером в цвет кузова и дополнительной хромированной защитой днища. Для всех трех линий исполнения на выбор имеется девять привлекательных расцветок экстерьера, а также многочисленные варианты эксклюзивных колесных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов.</p>

<p>Пуристическая задняя часть с серийным бампером и подножкой<br>
 <br>
Аналогично переднему фартуку задний бампер также имеет различный дизайн в зависимости от линии исполнения: с черной лакировкой с линией PURE или в цвет кузова с линией PROGRESSIVE. Линия исполнения POWER включает в себя эксклюзивный хромированный бампер. Для комфортного доступа к кузову при загрузке и разгрузке автомобиля в бампер интегрирована подножка. Кому недостаточно серийного угла раскрытия задней откидной двери в 90 градусов, может опционально заказать X-Класс без бампера. За счет этого задняя дверь открывается на 180 градусов.</p>

<p>Ширина кузова рассчитана таким образом, чтобы между колесными нишами можно было поперечно расположить европоддон. X-Класс единственным в сегменте среднеразмерных пикапов серийно оснащается освещением кузова. В третьем тормозном фонаре расположены светодиоды, освещающие всю его поверхность. Управляется при помощи переключателя на центральной консоли. Свет выключается автоматически при включении зажигания. В базовую комплектацию кузова также входит гнездо электропитания на 12 В для подключения дополнительных агрегатов, например компрессоров.</p>

<p>Габаритные размеры X-Класс<br>
Длина автомобиля 5340 мм<br>
Ширина автомобиля 1920 мм<br>
Высота автомобиля 1819 мм<br>
Колесная база 3150 мм<br>
Длина кузова 1587 мм<br>
Ширина кузова 1560 мм<br>
Высота кузова 474 мм<br>
Максимальная грузоподъемность 1042 кг<br>
Масса буксируемого груза с тормозами (в зависимости от двигателя и комплектации) 1650–3500 кг</p>

<p><b>Новое измерение комфорта и эксклюзивности</p></b>

<p>Интерьер X-Класс выводит комфорт и стиль на новый уровень в сегменте среднеразмерных пикапов. Панель приборов по всей ширине украшена характерным для «Мерседесов» вогнутым декоративным элементом, что является новинкой для автомобилей данного класса. Он создает ощущение открытого пространства и характер пуристического модернизма. Для модели X-Класс POWER предлагается три варианта декоративного элемента: пиксельного дизайна черного цвета, в стиле алюминия с продольной шлифовкой и с коричневой матовой текстурой дерева. С эксклюзивной атмосферой гармонируют верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи «АРТИКО» черного или орехового цвета. Характерные круглые вентиляционные дефлекторы расставляют спортивные акценты. В зависимости от линии исполнения они выполнены в глянцевом черном цвете или цвете «Темное серебро» и создают благородный эффект холодной поверхности. В линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER в цвете «Темное серебро» выдержаны также эффектная декоративная рамка центральной консоли, а также большие ручки дверей. Эффект холодной поверхности усиливает знакомый по модели V-Class отдельно стоящий центральный дисплей. В сочетании с мультимедийной системой COMAND Online диагональ экрана составляет 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте. Дисплей с расширением 960 x 540 пикселей и высококонтрастной матрицей IPS (In-Plane Switching) отличается превосходным качеством изображения, что улучшает отображение, например, информации видеокамеры кругового обзора или навигационных карт.</p>

<p>Концепция управления и индикации отличается привычно высоким комфортом и эргономичностью. Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми круглыми приборами моделей C-Class и V-Class. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER они расположены в колодцах. Между круглыми приборами расположен мультимедийный дисплей размером 5,4 дюйма. Настройками цветного дисплея можно управлять с помощью кнопок на серийном 3-спицевом мультифункциональном рулевом колесе, не снимая с него рук. Рулевое колесо с двенадцатью кнопками регулируется по высоте, что способствует эргономичной и удобной посадке. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online X-Класс, кроме центральной панели управления, оснащается знакомой по всем модельным рядам легковых автомобилей мультифункциональной сенсорной панелью, что тоже является уникальным в данном сегменте. Она эргономично расположена на центральной консоли и может управляться как смартфон, с помощью жестов или ввода букв и цифр.</p>

<p>Комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой</p>

<p>Комфорт был центральной темой также и при разработке сидений. Высококачественные материалы и конструкция сидений с оптимальной боковой поддержкой, высокой посадкой и эргономичным наполнителем делают поездку для водителя и переднего пассажира чрезвычайно комфортной, в том числе и на дальние расстояния. Комфортные сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте и по наклону спинки, и отличаются четкой, эргономичной и функциональной конструкцией. X-Класс POWER серийно оснащен сиденьями с электрорегулировкой и электрической двухпозиционной поясничной опорой. Трехместное заднее сиденье отличается комфортной высотой посадки и усиленными боковинами на крайних местах для оптимальной поддержки. Кроме того, эти места серийно оборудованы системой креплений детских сидений i-Size/ISOFIX.</p>

<p>Самое большое разнообразие материалов и расцветок в сегменте</p>

<p>Кроме различных декоративных элементов на выбор имеется шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, а также два цвета обивки потолка. Таким образом, X-Класс предлагает самый широкий выбор материалов и расцветок в данном классе автомобилей. Сиденья X-Класс PURE серийно обиты черной тканью «Тунха». Опционально предлагается искусственная кожа черного цвета. Комфортные сиденья варианта PROGRESSIVE обиты черной тканью «Посадас». На заказ предлагается обивка из искусственной кожи «АРТИКО»/микрофибры «ДИНАМИКА» черного цвета, знакомая по легковым моделям Mercedes-Benz.<br>
 <br>
Сиденья X-Класс POWER серийно обиты искусственной кожей «АРТИКО»/микрофиброй «ДИНАМИКА» черного цвета с контрастной декоративной строчкой цвета «Серая Альпака». Опционально предлагается обивка из черной кожи с декоративной строчкой цвета «Серая Альпака» или из кожи орехового цвета с черной декоративной строчкой. Декоративная строчка контрастного цвета делает сиденья еще более привлекательными. Эксклюзивная декоративная строчка имеется также на отделанных искусственной кожей «АРТИКО» верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. За счет этого дополнительно усиливается благородный характер интерьера. В качестве обивки потолка впервые для данного класса автомобилей на выбор предлагается два варианта: ткань цвета «Бежевый макиато» или ткань черного цвета. В модели X-Класс POWER тканью того же цвета отделаны стойки A.<br>
 <br>
Рафинированная индивидуальность: пакеты Style и обширная программа аксессуаров Mercedes-Benz</p>

<p>Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные элементы дополнительной комплектации, а также пакет Style для линий исполнения PROGRESSIVE и POWER. Он включает в себя, например, боковые подножки и открываемое с помощью электропривода заднее стекло. Кроме того, команда дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz разработала обширную программу аксессуаров для придания X-Класс индивидуального характера. При желании дизайн, функции и внедорожные качества автомобиля можно еще больше адаптировать к собственным потребностям. На выбор имеются, в частности, дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх, визуально превращающий пикап во внедорожник. Он гармонично продолжает линию кузова X-Класс, сливаясь с ним в один неповторимый силуэт. Кроме того, предлагаются, например, покрытие кузова, система разделения грузового пространства, крепежные рейки в полу и техническая защита днища.<br>
 <br>
Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом</p>

<p>Темпераментную мощность обеспечивают на момент выхода на рынок два сильных и эффективных 4-цилиндровых двигателя. Тяговитый дизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2,3 литра предлагается в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом мощностью 120 кВт/163 л. с. и X 250 d с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л. с. Обе дизельные модели, как с задним, так и с подключаемым полным приводом, предлагаются с лево- или правосторонним расположением рулевого управления. По причине специфических требований рынка, например в Дубае или Марокко, бензиновая модель X 200 мощностью 122 кВт/165 л. с. предлагается только с левосторонним расположением рулевого управления и задним приводом. Двигатели отличаются плавностью хода, отличной реализацией мощностного потенциала и низким расходом топлива. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для моделей X 250 d и X 250 d 4MATIC мощностью 140 кВт/190 л. с. на заказ предлагается 7-ступенчатая АКП.</p>

<p>В середине 2018 года на рынок выйдет модель с дизельным двигателем V6, отличающимся высоким крутящим


деревянные столы под старину
 
MatveymnДата: Вторник, 13.11.2018, 20:33 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью разделяю Ваше мнение. Мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.

Добавлено (13.11.2018, 20:33)
---------------------------------------------
тыц-тыц))


купить тренажер бубновского
 
seramn502Дата: Среда, 14.11.2018, 02:31 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это забавный ответ
 
KorneymnДата: Среда, 14.11.2018, 04:44 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы сами придумали такую бесподобную фразу?

тренажёр бубновского
 
MatveymnДата: Среда, 14.11.2018, 13:03 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторитетное сообщение smile

Добавлено (14.11.2018, 13:03)
---------------------------------------------
Вот ведь создания какие,


купить тренажер бубновского
 
seramn502Дата: Среда, 14.11.2018, 15:49 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Весьма, весьма
 
KorneymnДата: Среда, 14.11.2018, 17:25 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не имеет смысла.

Добавлено (14.11.2018, 23:18)
---------------------------------------------
Конечно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.


тренажёр бубновского
 
seramn502Дата: Четверг, 15.11.2018, 02:26 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.
 
MatveymnДата: Четверг, 15.11.2018, 04:10 | Сообщение # 174
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Можно обсудить.

Добавлено (15.11.2018, 06:51)
---------------------------------------------
Какие слова... супер


купить тренажер бубновского
 
KorneymnДата: Четверг, 15.11.2018, 14:02 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
In my opinion, it is actual, I will take part in discussion. Together we can come to a right answer. I am assured.

тренажёр бубновского
 
seramn502Дата: Четверг, 15.11.2018, 16:57 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
It is remarkable, and alternative?
 
MatveymnДата: Четверг, 15.11.2018, 18:42 | Сообщение # 177
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
What necessary phrase... super, excellent idea

Добавлено (15.11.2018, 21:25)
---------------------------------------------
Very good idea


купить тренажер бубновского
 
KorneymnДата: Пятница, 16.11.2018, 00:25 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие слова... супер, отличная идея

тренажёр бубновского
 
seramn502Дата: Пятница, 16.11.2018, 02:14 | Сообщение # 179
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие нужные слова... супер, замечательная фраза
 
MatveymnДата: Пятница, 16.11.2018, 03:20 | Сообщение # 180
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересная фраза

Добавлено (16.11.2018, 05:19)
---------------------------------------------
Вы не правы. Предлагаю это обсудить.


купить тренажер бубновского
 
CosaNostra » CosaNostra Clan » О всем для всех » Остров Грез (мини ивенты)
Поиск: